онлайн консультант на сайте - нужен ли?

Немного задолбала тема про эти онлайн консультанты, и слегка отпишусь про них. Итак, кому он в первую очередь нужен?Если у вас есть интернет магазин со сложными техническими товарами - то конечно онлайн консультант нужен. Даже необходим.

Но тут есть несколько но:

1. Он не должен быть навязчив. Всплывающее посреди (или сбоку сайта) окно - имхо раздражает пользователя.

2. Он должен быть доступен. В идеале всегда - если это невозможно, должны быть четко указаны часы его работы. Вопросы отправленные в неурочное время должны сопровождаться запросом почты пользователя,  обрабатываться ну и отсылаться ему на мыло.

3. Консультант не должен сильно грузить сайт. В идеале, он должен предлагать “нажать себя” - то есть пользователь активирует услугу  - и уже после явно выраженного согласия - начинает пользоваться онлайн консультантом.

4. Ну и конечно на этом виртуальном консультанте - должен работать9сидеть) человек, который разбирается в тематике сайта. А если посадить девочку, которая только может сообщить наличие товара и уточнить условия доставки - это конечно хорошо, но не совсем онлайн консультант будет.  Так что - получается не так и дешево.

Ну а что поставить себе на сайта? Подобных помощников сейчас предлагают навалом. Вот например виртуальный консультант http://livetex.ru/virt-cons/  - это платный.

Есть много и бесплатных аналогов, тут даже не дело в платности самого скрипта(сервиса) а в стоимости работы человека, которая в разу больше.

Иначе, все это не будет иметь смысла. Это, конечно, мое частное мнение, его можно оспорить.

Оставьте свой отзыв!