О приоритетах продвижения

Полагаю, вы уже заметили, что многие рекомендации, очень правильные, с которыми и спорить-то невозможно, зачастую противоречат друг другу. Давайте вдумаемся в суть проблемы, разумеется, с учетом специфики – задач поискового продвижения.

Что нужно менеджеру? Продающий текст, и с этим невозможно спорить. А что будет, если сделать сайт так, как он хочет? Этого чудесного текста никто не увидит. Осознав этот простой факт, и обращаются к специалисту по SEO.

А что будет, если дать волю специалисту по поисковому продвижению (ака сеошнику)? Правильно, посетитель уйдет с сайта раньше, чем прогрузится первая страница. ТИЦ будет высокий, а вот продажи – низкими. Тоже плохо.

Думаете, ответ на вопрос «Что делать» очень сложен? Нет. Напротив, он очень прост – ваша работа должна понравиться, причем понравиться тому, кто платит вам деньги. Если это посетитель, то посетителю, если заказчик – то ему, родимому, а если участник биржи, то ему. Ваша главная задача – заработать, а вовсе не протолкнуть сайт в топ поисковика. Эти понятия связаны, но не очень сильно, и не всегда напрямую. Работайте с клиентом, а не с ботами, боты вам не заплатят.

Результат вашей работы, как бы вы не старались, предсказать невозможно, а покушать захочется неизбежно. Если клиенту понравится с вами работать, он вам заплатит – и раз, и другой, и третий. Обратите внимание – «понравится работать», а не «понравится работа». За понравившуюся работу он заплатит вам только один раз.

Это, так сказать, первое. Второе – интернет мониторинг.

В «классическом» варианте интернет мониторинг это отслеживание какой-то темы, обычно с использованием специальной программы или ресурса. Можно вручную, делая запросы и анализируя их результат, но это довольно медленно и трудоемко. Обычно, так или иначе, используют программы. В процессе поискового продвижения ресурса интернет мониторинг – один из ключевых инструментов, отправная точка для всех последующих действий.

Но есть у этого понятия и другая сторона – мониторинг тенденций интернета. Когда-то был популярен обмен ссылками, когда-то считалось хорошей идеей применять всплывающие окна и попандеры, когда-то на баннеры едва ли не молились – сейчас все не так. Но наибольший интерес представляют наиболее популярные, можно даже сказать модные представления. За ними нужно очень внимательно следить, независимо от вашего собственного отношения и мнения о их целесообразность. И тут мы снова возвращаемся к заказчику.

Считать его наивным – неумно. Термина «интернет-мониторинг» он может и не знать, но в вопросе, хотя бы отчасти, обычно ориентируется. Сможете говорить на его языке, все сладится, а для этого нужно знать, как думает обычный человек, наслушавшийся и начитавшийся чего попало. В любом вопросе есть два уровня – высокий и низкий. Занимаетесь поисковым продвижением - отслеживайте оба, один для решения задачи, второй для себя.

Оставьте свой отзыв!