C чего начать продвижение

С развитием Интернет технологий все больше внимания посвящается вопросам создания сайта для компаний. С помощью веб-сайтов клиенты смогут узнать о продукции или услугах, предоставляемых компанией, найти контактную информацию, получить информацию о самой компании и т.д. Большинство компаний уже оценили эффективность наличия информации о их деятельности в Интернете и уделяют этому вопросу серьезное внимание.

Для того, чтобы отыскать интересующую информацию пользователю необходимо просто набрать ключевые слова в любой из поисковых систем: Yandex, Google, Rambler, Mail.ru, и т.д. В ответ моментально будут выведены сотни результатов со ссылками на сайты, на которых пользователь сможет найти ответы на поставленный вопрос. Чаще всего пользователями просматриваются ссылки, находящиеся на первой-второй странице, выданной поисковиком. А вот что сделать, чтобы сайт вашей компании попал в эти первые десятки ссылок, я опишу ниже.

Во-первых, необходимо заняться созданием своего сайта. Его нужно сделать максимально привлекательным и информативным для пользователя. Однако, в создании сайта заключается только малая часть работы. Дальше, для того чтобы сайт попадался на глаза вашим потенциальным клиентам, необходима его раскрутка и оптимизация.
Под оптимизацией сайта понимается работа с его внутренним содержимым.

Это значит, что структура сайта и тексты, находящиеся на нем, должны быть проанализированы. Если существуют пробелы и недостатки в построении сайта, то в него вносятся технические исправления. Что касается текстов, то рекомендуется, чтобы они были уникальными, т.е. не скопированными с других Интернет-ресурсов. К тому же иногда может потребоваться написать совсем новые тексты, которые будут адаптированы к требованиям поисковиков, т.е. будут содержать ключевые слова, на которые срабатывают поисковые системы. Воспользуемся анализом эффективности сайта и поправим все недочеты.

После того, как с внутренним содержимым ситуация налажена, приступают непосредственно к раскрутке сайта. Для того, чтобы сайт был популярен, в том числе среди поисковых систем, другие сайты должны ссылаться на него, другими словами на других сайтах должны быть расположены ссылки на ваш сайт. Для этого мы можем приобрести ссылки в биржах ссылок или напрямую у владельцев, что дешевле, но рискованнее. Биржа выступает как гарант и минимизирует риски.

Следует отметить, что сайты оцениваются отдельно по географическим регионам для того, чтобы избежать ситуации, когда пользователь из Москвы находит нужный ему товар, но тот находиться далеко на Камчатке.
При описании процесса продвижения сайта вам могло показаться, что все это очень просто. На самом деле, оптимизация и раскрутка веб-сайтов – это сложный, трудоемкий и длительный процесс, и лучше всего, когда им занимаются профессионалы своего дела.

Комментариев: 5

  1. бульдвайзер13 пишет:

    Спасибо. Интересно про продвижение даже для тех, кто ничего не понимает :)))))

  2. Гомосатик пишет:

    А если совсем денег на продвижение нет, с чего начинать?

  3. Иван пишет:

    судя по никам комментаторов афтор сам комментирует свой блог :lol:

  4. Марина Тюм пишет:

    Подскажите, может ли упасть количество посетителей сайта ( почти в два раза) от того, что мы его перевели на другой Хостинг и обновили “начинку”, т.е. полностью пересоздали, наименование страниц оставив прежними? Имя сайта осталось прежним, какое было до смены начинки и перехода на другой хостинг. Заранее спасибо за ликбез!

  5. admin пишет:

    Марина, наименование страниц - что вы имеете ввиду- адреса страниц, или их название и содержание?

    Пример - у этой страницы адрес crazyseo.ru/archives/184, а название или заголовок - “с чего начать продвижение”

Оставьте свой отзыв!