Пять наиболее грубых ошибок SEO-оптимизации

Оптимизация не является точной наукой, поэтому ошибиться в процессе продвижения нового веб-ресурса достаточно легко. Обычно подобные ошибки – это результат чересчур поспешных действий, особенно при осуществлении рутинных операций.

В тоже время есть такие ошибки, которые делаются из-за того, что SEO-оптимизатор, стремясь либо упростить работу, либо поразить пользователей технологическими новшествами, делает сайт неудобным для посетителей и менее приспособленным для индексации поисковыми машинами. Ниже перечислены пять наиболее грубых ошибок, которые обычно допускаются при оптимизации структуры и контента сайта.

1.    Неуникальные заголовки веб-страниц.

Уникальный заголовок – прекрасный способ рассказывать как посетителям сайта, так и поисковым роботам о той информации, которая размещена на данной веб-странице. Его необходимо придумать, даже если на странице описывается такая популярная программа, как metatrader. Кроме того, использование в заголовке ключевых слов позволяет передать её главный семантический смысл, что даёт возможность привлечь целевых посетителей, воспользовавшихся услугами поисковиков.

2.    Отсутствие удобной навигации.

Как это ни парадоксально, но чрезмерное использование для создания навигации по сайту JavaScript, Flash и других современных графических веб-технологий нередко приводит к снижению позиций ресурса в поисковой выдаче. Между тем использование для навигации обычных текстовых ссылок не только повышает скорость загрузки веб-страниц, но и упрощает работу поискового робота, что в свой черёд приводит к ускоренной индексации максимального количества веб-страниц ресурса.

3.    Перенасыщение текстового контента ключевыми словами.

Точных сведений относительно частоты ключевого слова, которая гарантирует высокое положение веб-страницы в поисковой выдаче по данному ключевому слову, разумеется, никто и нигде не публикует, так же как книги по forex никогда не содержат суперприбыльных торговых систем. Оптимальную частоту можно выяснить исключительно опытным путем, постепенно увеличивая число ключевых слов в размещённом на странице тексте. При этом нужно понимать, что превышение определённого порога может привести к крайне негативным результатам. Дело в том, что современные алгоритмы позволяет ведущим поисковым системам легко распознавать тексты, написанные не для читателей-людей, а для роботов. Критерий в данном случае может быть только один: нельзя допускать, чтобы наличие большого количества ключевых фраз превращало текст в нечитаемую абракадабру.

4.    Отсутствие карты сайта.

Наличие карты – отдельной веб-страницы, на которой в структурированном порядке располагаются внутренние ссылки на все разделы ресурса, не только повышает юзабилити сайта, но и максимально ускоряет процесс его индексации. Особенно это актуально тогда, когда сайт имеет многоуровневую структуру и состоит из большого количества веб-страниц, содержание которых регулярно обновляется.

5.    Отказ от оптимизации изображений.

Здесь имеется в виду не подбор оптимального размера файлов графических изображений (что в принципе тоже важно, поскольку напрямую влияет на скорость загрузки веб-страницы), а отсутствие текстового описания в соответствующих тегах. Между тем, наличие короткого, но ёмкого и содержащего ключевые слова описания способствует как более быстрому определению поисковыми роботами тематики веб-страницы, так и привлечению дополнительного трафика с сервисов основных поисковых систем, которые осуществляют поиск по картинкам. Кроме того, наличие описаний помогает тем посетителям сайта, которые по той или иной причине лишены возможности просматривать графические изображения. Это, несомненно, повышает уровень юзабилити сайта, что благоприятно влияет на продвижение сайта в поисковой выдаче.

Оставьте свой отзыв!