Чего не стоит делать при оптимизации сайта

Каждый из оптимизаторов желает, чтобы его сайт был самым популярным и самым продвинутым. Профессиональные оптимизаторы, обладающие большим опытом, знают, как этого добиться и как избежать ошибок. Если вы начинающий оптимизатор, то скорее всего поначалу вы будете гоняться за красотой сайта, а уж потом поймете, что не это самое главное в продвижении сайта. Итак, с чего начинается раскрутка сайтов? Чаще всего, начинающим оптимизаторам свойственны одни и те же ошибки.

Приведу ниже, какие:

Во-первых, вы, конечно же, будете применять, где надо и где не надо графику. Обычно графику добавляют в заголовке или шапке страницы, в заголовки текстов, графическим методом оформляют меню сайта. Запомните раз и навсегда: графика не распознается поисковыми роботами и поэтому ее использование ничего больше кроме красоты не приносит. Поэтому откажитесь от нее полностью или максимально, где только можно.

Вместо графики в шапке страницы полезно расположить ключевые слова, без спама конечно, а обоснованно. В заголовках текстов тоже обычно содержаться ключевые слова. Зачем вычеркивать их из списка, заменяя текст графикой. Если в меню вы не можете отказаться от графического оформления, то хотя бы пометьте картинки специальными ATL и TITLE тегами.
Подобно графике не воспринимаются поисковиками Джава-скрипты. ПС просто не могут их читать, поэтому не стройте навигацию по сайту на скриптах. Оптимальным вариантом станет дублирование ссылок при помощи стандартного способа.
А теперь о том, чего поисковики вообще не любят: о редиректах и идентификаторах сессий. Идентификаторы сессий, конечно, вещь полезная, однако, страницы, их содержащие, с создают дубли. Редиректы позволяют перенаправить с одного адреса на другой. Используйте редиректы только в крайних случаях, когда невозможно без них обойтись. Например при переносе страниц с нового адреса на старый.
Ну а обманывать поисковые системы при помощи скрытого текста и однопиксельных ссылок вообще не советую. При обнаружении на сайт будут наложены штрафные санкции – скорее всего этим вы добьетесь только исключения вашего сайта из индекса.

Ну и не покупайте ссылки абы где придется, используйте для этого проверенные временем биржи для покупки ссылок.

Комментариев: 5

  1. Funa пишет:

    Офигеть просто! Все, блин, всё знают про оптимизацию, кроме меня

  2. Степан пишет:

    А если в фоновой картинке в шапке есть надпись с одним текстом, а в коде в H1 совершенно другая фраза - что думают по этому поводу поисковики?

  3. admin пишет:

    Степан, я не совсем понял вопроса, но поисковики ничего не думают, они думать не умеют, а картинки читать тем более (вернее распознавать могут, но использовать это в ранжировании- наврядли)
    А вообще нечто знакомое (можно ли под картинку совать н1, и не сочтет ли это пс спамом) обсуждалось на МТ года 4 назад. Как всегда к общему мнению не пришли.

  4. mjxjm пишет:

    Вы пишите, что “Используйте редиректы только в крайних случаях”, а к крайним случаям относится, что SMC создает дубли разделов вида “раздел1/” и “раздел1″ ? и решение нашлось только в редиректе, кстати через 2 недели словил жесткий АГС, надеюсь не по это причине. Или этот метод не вариант?

  5. admin пишет:

    mjxjm - это как раз не крайний случай, хотя крайний случай кретинизма авторов цмс, который, впрочем, развит повсеместно и даже тут, потому как это WP.

    Страница должна существовать с единственном адресом и при любых других обращениях к ней, с любыми довесками: / ?& и тому подобное, должна отдавать 404. Все, это точка.

    Это надо написать создателям цмс поперек экрана, прежде чем они начинают создавать свои мега-продукты.

    АГС наступает по совокупности причин, о чем я писал ранее - факторы АГС

    В вашем конкретном случае это скорее всего не причина, но, возможно, одна из тех минусовых составляющих для снижения “траста” сайта.

Оставьте свой отзыв!