Анализ деятельности конкурентов в сети

Работая в сети, вы делаете ставку на СЕО. При этом не менее важно держать под контролем деятельность конкурентов, анализировать их движения и делать выводы.

СЕО – это способ достижения посещаемости сайта, повышения его популярности и дохода от ресурса. Данный инструмент не является самоцелью, поэтому работы ведут без остановки и постоянно совершенствуют Интернет-площадку.Допустим, у вас есть Интернет-магазин запасных частей к персональным компьютерам. Чтобы заставить клиента купить видеокарту на данном сайте, вы должны проанализировать деятельность конкурентов и извлечь из этого выгоду. Для начала определимся, какие стратегические задачи должен решать ваш Интернет-ресурс.
Магазин привлекает и удерживает на своих страницах посетителей, побуждает их к совершению звонков, покупок, заказов. Также площадка стимулирует клиента к совершению повторной покупки. Чтобы удержать пользователя и заставить его выполнять коммерчески выгодные действия, используют дизайн и продуманную структуру ресурса. Чтобы улучшить сервис, применяют инструменты аналитики и статистики.
Если вы решили начать анализировать конкурентов, первым делом составьте их список. Включите в него Интернет-магазины, которые предлагают аналогичные товары и услуги: процессоры, видеокарты, мониторы. Если включать в перечень все магазины, то вы никогда не определите всех конкурентов. Выберете те товары, которые приносят максимальную прибыль. Теперь зайдите в поисковую систему и введите название в строке поиска. Оптимальным считается количество конкурентов от 5 до 15. Корректируйте список раз в 2-3 месяца, потому что результаты поиска могут изменяться.
Главный источник полезной информации – сайт конкурента. Внимательно изучите информацию о компании, зафиксируйте удачные и неудачные бизнес-идеи противника, дайте оценку дизайну и удобству навигации по страницам ресурса. Определите качество контента; как представлен товар; достаточно ли подробными являются описания продукции. Найдите на сайте конкурента разделы новостей, статей, вопросов и ответов. Проверьте, давно ли обновлялся каждый из них.
Когда вы рассматриваете сайт конкурента, ищите те вещи, которые заставляют посетителя сделать заказ. Если на страницах ресурса есть форма заявки, то проверьте, как она функционирует. Может случиться и такое, что сайт конкурента вам очень понравится. Чтобы сделать похожий, обратитесь к нижней части страницы – футеру. Там обычно указаны контакты компании-разработчика ресурса.
Не забывайте про анализ поискового трафика. Самый простой способ – проанализировать открытую статистику сайта-конкурента. Обратите внимание на контекстную рекламу другой компании. Выбирайте все хорошее и используйте эти наработки противников в своем бизнесе.

Комментариев: 8

  1. Оборка пишет:

    И да прибудет с нами сила в SEO

  2. Профессор пишет:

    Не очень понятно, но красиво, сделал! Благодарю!!! :)

  3. escice пишет:

    Должен признать, вебмастер зачетно накропал.

  4. El Marshal пишет:

    Дополняя многоуважаемого автора, нужно заметить, что СЕО, если этим заниматься всерьез, очень тяжелый и трудоемкий процесс. Говоря языком бизнеса, вам, для победы, нужно будет максимально диверсифицировать свое мышление. Рынок продвижения и продаж в Интернете бездонен - к примеру, годовой оборот контекстой рекламы в Рунете исчисляется десятками милиардов рублей. В СЕО работают десятки специалистов и тысячи тех, кто считает себя специалистами, они “раскручивают” сотни тысяч запросов, начиная от самого популярного - “#a#порно#/a#” и заканчивая “хозтоварами в Лабытнанги”.

    Как говорилось на китайских стельках для обуви - “Потребители должны разобрать, где марка. Наша марка называется “Лю Сян”. Внимание: соблюдаю чистоту и санитарию своей обуви. Каждый вечер должны мыть ноги и переменить носки.”

    Знайте, где марка, и обращайтесь к тем, кто действительно специалист, а не хочет им казаться.

  5. Trell пишет:

    Зачет, скопирую в фавориты)
    ps как мне кажется - в сео самое тяжелое это как раз таки следить за конкурентами…

  6. admin пишет:

    2 El Marshal найти хорошего спеца в SEO сложно. Я вот, например, хороший спец, но почти не берусь продвигать чужие проекты, времени нет. Да и зачем продвигать чужие, когда лучше создавать и продвигать свои.

  7. ШумаХЕР пишет:

    Ну а как анализировать статистику конкурентов, когда она вся закрыта в Ли, по тем же поисковым словам?

  8. admin пишет:

    ну есть и обходные пути для анализа статистики… В том числе и по поисковым фразам, именно через ЛИ

Оставьте свой отзыв!