пользовательский фактор в яндексе

Как говорят, яндекс купил российский технологический стартап WebVisor, который разработал  технологию анализа действий интернет-пользователей.

Разработанные компанией алгоритмы позволят анализировать действия посетителей сайта: движения мыши, клики, копирование текста и прочие действия в браузере. В последствии данная технология будет интегрирована в «Яндекс.Метрику».

Ну это правильно. Сначала ляпнуть о поведенческом факторе, потом схватиться за яйца, и вспомнить, что анализа этого фактора нет. Вернее, делать то его нечем. А он уже есть. Какбе даже работает. Но его нет. Засада! Чисто по русски яндексовски.

Респект.

Комментариев: 6

  1. El Marshal пишет:

    В очередной раз убеждают нас, что Метрика - зло.

  2. El Marshal пишет:

    PS Забыл про Альцгеймера, да простят меня больные.
    Также не стоит списывать со счета:

    - людей, которые читают текст, переводя курсор мыши со слова на слово
    - дебилов, тыкающих во все подряд
    - маленьких детей за компом
    - прыщавого мальчика, пытающегося околдовать соседку путем внедрения какого-нибудь бекдора на ее комп и пишущего на мониторе “АЙЛАВЮ”

    Походу, Яндекс все-таки из космоса и его HDD резиновые.

  3. admin пишет:

    может уже яндекс болен сенильной деменцией?

  4. экоала пишет:

    Спасибо. Забавно про яндекс и его алгоритм.

  5. aiкр пишет:

    Еще бы про алгоритм яндекса что нить написали - заскочу обязательно еще раз - интересно наверное будет.

  6. mod пишет:

    :mrgreen: яндекс жгет, это как можно вычислить как я мышкой кручу на сайте. Хотя, если следовать логично, то есть вычислить можно конечно, ведь мы читаем статью и мышкой крутим вниз, вод и весь поведенческий фактор анализа посетителей на сайте, либо клик по прайс. каталог и так далее. очередной бредо развод от яндекса.

Оставьте свой отзыв!